Справочный центр для клиентов и курьеров

У нас нет операторов, все ответы можете найти на этой странице или написать нам в чат. Это позволяет нам снизить стоимость доставки, делая ее доступным каждому.

Для Клиентов

Как сделать заказ?

Вы можете создать заказ на нашем сайте нажав на кнопку "Вызвать курьера" или скачать приложение Fast в Плей маркете.

Как оплатить заказ?

Мы принимаем как наличную так и безналичную оплату

Как оформить заказ?

Укажите откуда забрать заказ, куда его доставить, сумму выкупа (если имеется) и дату и время когда нужно доставить.

Как отследить статус заказа?

После оформления заказа вы получите код вашего заказа и нажав на кнопку "Отследить заказ" на главной странице вы получите статус о вашем заказе и данные о курьере который выполняет Ваш заказ. В случае потери кода пишите нам на почту: info@fast.kg

Работаете ли вы с корпоративными клиентами?

Да, мы работаем с Физическими лицами и Юридическими лицами, вы всегда можете обратиться в техническую поддержку по номеру 1990

Какие у вас гарантии?

Каждая посылка страхуется на сумму объявленной стоимости, которую вы указываете в форме заказа. Если с посылкой что-то случится, то мы вернем вам объявленную стоимость в течение 3-х рабочих дней.

Работаете ли вы в праздники или выходные?

Да, курьеры доставляют ежедневно, без выходных и в праздники.

Если не нашли ответ, пишите нам на почту info@fast.kg

Инновационная курьерская служба экспресс-доставки день в день

Впервые в Кыргызстане служба доставки Fast начала предлагать инновационные услуги по доставки посылок без операторов!